В 21-ом веке наша жизнь всё теснее связывается с современными технологиями, эта индустрия развивается и вовлекает и взрослых и детей. Картинки стали ярче, количество информации поступающее в мозг растет в геометрической прогрессии. Экраны встраиваются практически во все виды техники, и большее количество детей попадают в бездну мерцающих кадров, шумов и образов. Первый контакт с мультимедийными устройствами должен происходить не раньше трехлетнего возраста, исходя из текущих исследований ученых. До этого возраста любое мерцание экрана губительно, не только для глаз, но для нервной системы детского организма.
Дети как-бы «опредмечивают» мир — узнают какие предметы есть в мире, что с ними можно делать и т. п. На этом этапе для детей будут полезны — пирамидки, кубики, сортеры, предметы разных фактур, коробочки, которые по-разному открываются и закрываются. Игры с водой, песком, снегом, бумагой, крупами, макаронами. А ещё очень интересны детям бытовые предметы — кастрюли, кружки и т. п. Дети учатся по подражанию, поэтому важно показывать им и делать с ними совместно.
Рассматривать иллюстрации, озвучивать героев, петь песенки. Называть части тела, играть с пальчиками типа «Сорока-ворона», называть цвета и формы.