Мультфильмы особенный способ развития, как для малышей, так и для детей постарше
21-ом веке наша жизнь всё теснее связывается с современными технологиями, эта индустрия развивается и вовлекает и взрослых и детей. Картинки стали ярче, количество информации поступающее в мозг растет в геометрической прогрессии. Экраны встраиваются практически во все виды техники, и большее количество детей попадают в бездну мерцающих кадров, шумов и образов. Первый контакт с мультимедийными устройствами должен происходить не раньше трехлетнего возраста, исходя из текущих исследований ученых. До этого возраста любое мерцание экрана губительно, не только для глаз, но для нервной системы детского организма.
Конечно, они не должны заменять ребёнку все виды активности, однако польза, заложенная в них неоспорима. Рекомендованное время просмотра — около 15 минут в день, за это время ребенок способен адекватно воспринять информацию и не испытать скуки.
Некоторые моменты могут нуждаться в пояснении: почему кот Леопольд всё прощает хулиганам-мышам? Почему в Простоквашино так важно было разрешить контакт с животными? Взрослым довольно сложно объяснить некоторые вещи/понятия простым и образным языком.
  • Дети от года до трёх лет учатся управляться с окружающими предметами и своим телом, общаясь со взрослым.
  • Дошкольники в процессе живой игры овладевают новыми понятиями и социальными ролями.
  • От 6 до 12 лет ведущая потребность ребёнка — учёба и научное познание мира.
Так как невозможно предсказать как именно отразится в детском мозгу та или иная сцена, нужно помнить
При этом у родителя в процессе просмотра мультфильма появляется совершенно особая роль. Участие в просмотре помогает ребёнку понять смысл мультфильма. Также важно, чтобы ребёнок всегда мог задать взрослому вопрос и получить на него доступный ответ. И более того, нужно уметь задавать правильные вопросы своему ребенку в процессе просмотра, как бы направляя его в нужном направлении. Еще одним полезным действием будет разыгрывание сценок с понравившимися ребенку героями, предложить порассуждать, почему этот герой поступил так, чего он боялся, о чем мечтал. Просмотр мультфильмов в одиночестве, а также, самостоятельный хаотичный выбор мультфильмов ребенком самостоятельно (на стриминговых платформах) может спровоцировать нежелательные последствия в виде аморального поведения, агрессии, страха.
ДЕТСКИЙ МОЗГ НЕ УМЕЕТ АНАЛИЗИРОВАТЬ, НЕ ПОНИМАЕТ СКРЫТЫХ КОНТЕКСТОВ И ОЧЕНЬ ВОСПРИИМЧИВ
Можно разделить на несколько типов существующие мультфильмы, так вы можете встретить:
Познавательные
формирующие у ребёнка систему общечеловеческих ценностей, например, рассказывающие о важности доброты, дружбы, искренности и милосердия. А также объясняющие простые ежедневные действия
Зоопарк
Круглый год
Фиксики
Жили-были Искатели
Специального назначения
после просмотра ребёнок испытывает позитивные эмоции или учится справляться с негативными
Бобо-борода
Тима и Тома
Эмоциональные
и подобные
после просмотра ребёнок испытывает позитивные эмоции или учится справляться с негативными
Винни-пух
Балто
Леопольд
Котёнок по имени Гав
Маленький-маленький ветер
Мотивационные
формирующие у ребёнка систему общечеловеческих ценностей, например, рассказывающие о важности доброты, дружбы, искренности и милосердия. А также объясняющие простые ежедневные действия
Малышарики / смешарики
Луна (pixar)
Логопед медицинского центра Mriya Resort & SPA
Даневская
Юлия Витальевна
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Логопед
ОБРАЗОВАНИЕ
2020−2021 гг. Волгоградская гуманитарная академия проф. подготовки специалистов (Логопедия) 1988−1994 гг. Иркутский государственный университет
Один из крупнейших в Крыму медицинских центров с круглогодичным оказанием амбулаторных и санаторно-курортных услуг Mriya Life Centre предлагает 27 направлений для взрослых и детей, включающих лечебные и профилактические процедуры, а также консультации профильных врачей; 9 диагностических программ, включая комплексные обследования, check-up программы, клинико-диагностические исследования и функциональную диагностику на высокоточном современном оборудовании; аппаратную и инъекционную косметологию; комплексные оздоровительные программы, которые назначаются врачами в зависимости от показаний и пожеланий гостя для улучшения здоровья и профилактики по одному из направлений, в том числе программы для улучшения работы дыхательной системы и восстановления после covid-19; бальнеологический комплекс с лечебными ваннами и душами, процедурами с целебными грязями Сакского озера, радонотерапию, и собственный бювет с минеральной водой Бишули.
Made on
Tilda